Дети – цитаты
(страница 6)
Мы стареем, но бремя наше не становится легче. Наши дети, пока они маленькие, топчут ножками наши колени. А потом топчут наше сердце.
Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка.
Самое лучшее, что может человек сделать для других, так это воспитать в своей семье достойных детей. И не с чьей-то помощью, а самому, изо дня в день, шаг за шагом вкладывать в это дело всего себя, быть, насколько можно, вместе с детьми.
Дед говорит, что если люди не будут помнить отцов, то они испортятся. Дед говорит, что тогда никто не будет стыдиться плохих дел, потому что дети и дети детей о них не будут помнить. И никто не будет делать хорошие дела, потому что все равно дети об этом не будут знать.
Для малых детей взрослые всегда кажутся умными и авторитетными. Вырастут, смотрят — а учителя-то не так уж много знали и не такие уж умные, как казалось.
Ребенку нужны ложка каши и ведро любви.
Познай и воспитай самого себя, прежде чем воспитывать детей.
Для ребенка мать — единственный человек, который поцелует болячку и ему сразу полегчает, — а попробуй-ка объяснить это с научной точки зрения.
Человек – это же два человека, влюбленных друг в друга и в своего ребенка!
Дети — живые цветы земли.
Нынче детям много ль надо:
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
А до нас им дела нету.
Дети — наше наказанье,
Дали им образованье —
Стали дети непослушны...
Но без них ужасно скучно.
Я не делаю фильмы только для детей. Я делаю их для ребенка в каждом из нас, шесть ему лет или шестьдесят.
Каждый ребенок при рождении одарен свыше живым воображением. Но, точно так же как мышцы становятся вялыми при длительном бездействии, яркое воображение ребенка тускнеет с годами, если он перестает им пользоваться.
Наш величайший естественный ресурс – это умы наших детей.
Дети – это же прирожденные актеры. Понаблюдайте за ними – если у ребенка нет игрушки, то он найдет палочку и начнет играться с ней. Дети большие выдумщики и мечтатели.
Подростки исключительно эгоистичны, считают себя центром Вселенной и единственным предметом, достойным интереса, и в то же время ни в один из последующих периодов своей жизни они не способны на такую преданность и самопожертвование.
Проблема никогда не бывает в детях. Они рождаются учёными. Проблема всегда во взрослых. Они выбивают из детей любопытство.
В первые годы жизни ребенка мы учим его ходить и разговаривать, а потом требуем от него сидеть и молчать. С этим что-то не так.
Я дала детям жизнь, но они не моя собственность.