Знания – цитаты
(страница 14)
Бич человека — это воображаемое знание.
Когда врач совершает преступление, он опаснее всех прочих преступников. У него крепкие нервы и большие знания.
Всякое знание начинается с сомнения и кончается верой.
Храни свои знания, подобно часам, во внутреннем кармане; не демонстрируй их, как демонстрируют часы, без всякого повода, с тем лишь, чтобы показать, что они у тебя есть.
Знания могут придать человеку вес, но только воспитанность может придать ему блеск.
Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы.
Как из копеек составляются рубли, так и из крупинок прочитанного составляется знание.
Знания — это город, в строительство которого каждое человеческое существо вносит свой камень.
Цель свободного образования не в обучении, а в способности и желании обучения; не знание, а вдохновение.
Кто в двадцать лет ничего не знает, в тридцать лет не трудится, в сорок лет ничего не приобрёл, тот никогда ничего не будет знать, ничего не сделает и ничего не приобретёт.
Большинство представителей информационно-газетно-медийно-интернетовской разновидности людей лишь с большим трудом переваривают идею, что знание достигается главным образом путем выбрасывания мусора из головы.
Мудрый вопрос является половиной знания.
Делать вид, что ты что-то знаешь, труднее, чем это узнать.
В ребёнка ещё можно заложить какие-то знания, но научить думать взрослого человека, видимо, невозможно.
То, что в одном веке считают мистикой, в другом становится научным знанием.
Подлинная любовь - это выражение созидательности, и она предполагает заботу, уважение, ответственность и знание. Это не аффект, в смысле подверженности чьему-то воздействию, а активная борьба за развитие и счастье любимого человека, исходящая из самой способности любить.
Рассудок ничего не может созерцать, а чувства ничего не могут мыслить. Только из соединения их может возникнуть знание.
Нельзя знать все, достаточно понимать.
Хороший учёный, когда преподаёт, всегда учится сам. Во-первых, он проверяет свои знания, потому что, только ясно объяснив другому человеку, можешь быть уверен, что сам понимаешь вопрос. Во-вторых, когда ищешь форму ясного описания того или иного вопроса, часто приходят новые идеи. В-третьих, те, часто нелепые, вопросы, которые задают студенты после лекций, заставляют с совершенно новой точки зрения взглянуть на то явление, к которому подходим всегда стандартно, и это тоже позволяет творчески мыслить.
Чем больше у меня дела, тем больше я учусь.
