Дети – цитаты
(страница 8)
Яблоко от яблони недалеко падает.
Дети — это постоянный страх. Сначала боишься забеременеть, потом рожать, а дальше, до гроба — страх за ребенка.
Без детей взрослый сам как ребенок. Дети, перемены — это очередной необходимый этап, из той же серии, что уйти из дома или познать женщину и найти свое место и работу.
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребёнок.
Все дети, как дети — живут без забот,
А Боб на диете — не ест и не пьёт,
В копилку кладёт...
Большинство людей не взрослеют. Большинство людей стареют. Они находят места для стоянки, чтят свои кредитные карты, выходят замуж, рожают детей и называют это зрелостью. Но это — старение.
Он хотел быть отцом, которым она сможет гордиться, когда вырастет. Поэтому он уехал. Сейчас он знает, что дети не могут гордиться отцами, которых нет.
Дети запоминают не слова — они запоминают поступки. Если целый час читать ребенку лекцию, а потом перед ним высморкаться, то он запомнит только, как вы сморкались.
Если бы природой было определено, что жены и мужья должны рожать детей по очереди, ни в одной семье не было бы больше трех человек.
Люди жаждут бессмертия; но они часто упускают из виду тот факт, что память о действительно добрых людях живёт вечно. Она запечатлевается на следующем поколении и передаётся снова детям. Неужели им мало такого бессмертия?
Балуй сына до пяти лет, возьми в «ежовые рукавицы» с 5 до 15, а когда ему исполнится 16 — дружи.
Научный склад ума по природе своей является детским, ученый на протяжении всей жизни сохраняет способность ребенка удивляться и приходить в волнение.
Если браку суждено развалиться, никакой ребенок его не спасет, рассчитывать на ребенка — верх идиотизма.
— Не думай о дне сегодняшнем — о нём позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем — дабы не прокляли нас наши дети.
Одна из самых трудных вещей, которым нужно научить ребенка, — то, что правда важнее, чем ее последствия.
Большинство матерей готовы сделать всё ради своих детей, кроме того, чтобы позволить им быть самими собой.
Детство — чужая страна: говоря на одном и том же языке, родители и дети нередко совершенно не понимают друг друга.
Дети играют в слова, взрослые — словами.
Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.