Дети – цитаты
(страница 9)
Я хочу ребенка от мужчины, которого люблю. А если с ним не выйдет, то от тебя. Ты тоже сойдешь.
Есть много простых способов расширить мир ребенка. Наилучший из них — привить ему любовь к чтению.
Если женщина плохо воспитала детей, все остальное уже неважно.
В уходе за детьми, так же как и в политике, здравый смысл важнее ссылок на авторитеты.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось.
На свете мало вещей важнее, чем стать частью детства своих детей. Какой смысл взбираться по ступенькам успеха, если ты пропустил первые ступеньки жизни своих собственных детей?
Большинство из нас становятся родителями, еще не перестав быть детьми.
Когда женщина производит на свет ребенка, рождается новая жизнь. Когда мать смотрит ему в глаза, она смотрит себе в душу. Когда ребенок начинает расти, она растет вместе с ним.
Плюшевый мишка — крепкая защита, дети чувствуют, что они не одни. А твой Бог — это не что иное, как плюшевый мишка для взрослых.
Если отношения между матерью и ребенком не складываются, то не складывается и вся жизнь ребенка, ведь это его первое знакомство с миром, его первый опыт. Все последующее станет продолжением этого опыта.
Мы знаем вселенную, но мы не знаем ее как наполненную чудесами. Дети знают, любящие знают. Иногда знают поэты и сумасшедшие. Мы не знаем, что мир наполнен чудесами.
Как мы обращаемся с детьми, так они обращаются с обществом.
Поддерживайте в детях желание мечтать о своём будущем. Если у них не будет мечты, у них не будет мотива стремиться к её осуществлению.
Объятия могут сделать много хорошего — особенно для детей.
Единственная настоящая любовь в этом мире — это любовь отца к своему сыну.
До женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь у меня шестеро детей и ни одной теории.
На радость потомство судьбой нам дано,
Нам собственной жизни дороже оно.
И сотворили школу так, как повелел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Он не может сидеть без движения — его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания — ему их дают в готовом виде.
И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.
Великая трудность воспитания — это держать детей в повиновении, не портя их характера.