Дети – цитаты
(страница 17)
Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
— Ну вот, уже прыгают. Прыгайте, прыгайте... прыгайте... дети.
Главный недостаток отцов: они хотят, чтобы дети ими гордились.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Однажды я спросил своего сына Марка, в чем смысл жизни, и он сказал: «Мы родились для того, чтобы помочь друг другу прорваться в жизни». Он прав.
Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах.
Лучшее, что мы можем дать нашим детям, — это научить их любить себя.
Никакой прогресс не стоит слезинки ребёнка.
Если все дети особенные, почему из них вырастают обычные взрослые?
Природа движется по кругу. Искусство — по прямой линии. Все натуральное округлено, все искусственное угловато. Человек, заблудившийся в метель, сам того не сознавая, описывает круги; ноги горожанина, приученные к прямоугольным комнатам и площадям, уводят его по прямой линии прочь от него самого.
Круглые глаза ребенка служат типичным примером невинности; прищуренные, суженные до прямой линии глаза кокетки свидетельствуют о вторжении Искусства. Прямая линия рта говорит о хитрости и лукавстве; и кто же не читал самых вдохновенных лирических излияний Природы на губах, округлившихся для невинного поцелуя?
Интуиция – это как привычка читать слова, не складывая их по буковкам. Дитя этого не умеет – у него слишком мало опыта. Но взрослый человек узнает слово с первого взгляда, потому что видел его сотни раз.
Отец — это тот, кто учит ребенка, как узнавать дорогу в большой мир.
Я вас категорически прошу не вмешиваться в моего ребенка!
Ребенок — не роза, без мучений не вырастишь.
Играйте же, дети! Растите на воле!
На то вам и красное детство дано,
Чтоб вечно любить это скудное поле,
Чтоб вечно вам милым казалось оно.
Для детей игры — важное занятие. Играют только взрослые.
Дети иногда чувствуют одиночество, даже когда они окружены любовью.
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок.
— А сколько у тебя детей, Николай?
— Двое. Один мальчик и одна девочка.
— А у тебя, Иван?
— Четверо. Электричества у нас на даче нету...
— Вы любите детей?
— Как всех людей. Есть дети, которых я бы с удовольствием замуровал в стену.